Финансы - инвестирование - Закс промышленность перспективы: компания csx, канадской Тихоокеанской железной дороги, "Норфолк Саузерн", "Юнион Пасифик" и канадской Национальной железной дороги

Fuva | Просмотров: 560



--- Компания FedEx (fdx по) вниз 6. 3% С Отчет О Прибылях: Можно Ли Отскок?


--- Первый Банк (FRBA) акции Марш выше, может ли оно продолжаться?

Для Немедленного Освобождения
Чикаго, Иллинойс – 24 апреля 2017 года, – сегодня Закс исследований собственного капитала рассматриваются отрасли: железные дороги, Часть 2, в том числе Олимпийских корп. (Индекс Nasdaq: компания csx – бесплатный доклад ), канадской Тихоокеанской железной дороги Лтд. (НЙФБ: Ср – свободных отчетов ), Норфолк Южный корп. (НЙФБ: НСК – бесплатный доклад ), Юнион Пасифик корп. (Тикер NYSE: УНП – бесплатный Отчет ) и канадской Национальной железной дороги (тикер NYSE: ИРС – бесплатный отчет ).
Промышленности: Железные Дороги, Часть 2
Ссылка: https://www. закс. ком/комментарий/110994/может-железные дороги-проспер-под козыря-администрации
Это факт, что снижение поставок угля навредить железнодорожные акции за последние несколько лет. Учитывая, что уголь является основным источником дохода товар для железнодорожных операторов, трудности, связанные с товаром, повлияло на сектора большого времени. Однако, вещи ищут этот ключевой сектор. Давайте выясним, почему.
Победы трампа благом для железных дорог?
Победа Президента России в ноября 2016 обернулась благом для отрасли. Это из-за Трампа про-угольной позицию и акцент на необходимости возрождения угольной промышленности. Он даже пошел на сказать, “угля хватит на 1000 лет в этой стране. ”
Уголь-это наиболее стабильный источник энергии п. С. производит, и в этой отрасли работают тысячи американцев. Учитывая предпочтения Президента ископаемые виды топлива возобновляемыми источниками энергии, мы ожидаем резкое увеличение использования угля в козырной режима. Кроме того, Трамп выступает за увеличение рабочих мест в угольной отрасли и, возможно, расслабляющий правил. Кроме того, рост промышленного производства приведет к росту объемов угля .
Откат плана чистой энергии
Сдержать обещания, данные во время предвыборной кампании, Трамп недавно подписал указ о том, чтобы вернуться в план чистой энергии . Этот план был представлен Президентом Обамой в августа 2015 года сократить выбросы углекислого газа на электроэнергию на 32% от уровня 2005 года к 2030 году. Двигаться Трамп, как ожидается, откроет новую эру в американской энергетики и производства, а также создание рабочих мест, ведущих к процветанию.
Естественно, как железные дороги Юнион Пасифик Корпорейшн (США: УНП – бесплатный доклад ), Норфолк Южный корп. (НЙФБ: НСК – бесплатный Отчет ) и csx Corp. по. (Индекс Nasdaq: компания csx – бесплатный доклад ) могут извлечь существенную пользу, если Президент успешно воскрешает угольной промышленности. С товаром примерно за 15% от доходов для I класса железных дорог в U. С. любое позитивное развитие в этом плане будет поддержка отрасли.
По сути, Президент поднял вопросы, касающиеся изменения климата и его воздействия во время своей предвыборной кампании, а также. Трамп, который рассматривает изменение климата как “китайский обман”, направленных на создание у. С. производство “неконкурентных”, может вытащить из Парижского климатического Интернет, а также.
Будет В Первом Квартале Результаты Улучшить?
Учитывая увеличение спроса на уголь, железные дороги могут обеспечить лучшую производительность в первом квартале 2017 сезона отчетности . Даже в четвертом квартале 2016 года, уголь доходы по железнодорожными корп. – ключевым сектором участник – вырос на 23% в годовом исчислении до $551 млн из-за 8% рост объемов производства. В настоящее время компания csx в Закс Ранг #2 (покупка). Вы можете увидеть полный список сегодняшних Закс #1 Ранг (сильная покупка) запасы здесь .
Улучшение сценария в отношении угля можно судить из комментария, предоставленных ЦФО Юнион Пасифик, Роб Найт, на 38-м Рэймонд Джеймс ежегодной конференции институциональных инвесторов в марте. Конь сказал, что объемы угля на Юнион Пасифик улучшилось 15% по состоянию на 28 февраля . Объемы сельскохозяйственной продукции улучшилось 3%. Кроме того, "Норфолк Саузерн" ожидает, что объемы угля увеличится в 2017 году на фоне благоприятных условиях.
Помимо лучшего угля объемы, усилия железных дорог управление расходы должны стимулировать итоговые роста в первом квартале. Даже в четвертом квартале, многие железные дороги сообщили улучшения в отношении соотношения операционных (операционные расходы как процент от выручки).
Мы также отмечаем, что Е. Хантер Харрисон, csx в корп. ’ы недавно назначенного генерального директора, намерена стимулировать рост в компании, сократив расходы. Харрисон принял аналогичные методы, чтобы стимулировать рост в своей предыдущей компании, канадской Тихоокеанской железной дороги Limited (НЙФБ: Ср – свободных отчетов ).
Акционер-Дружественных Мер
Инвесторы предпочитают акции генерирующих доход . Излишне говорить, что компании, которые имеют опыт последовательных и постепенных выплат дивидендов обычно на радаре инвесторов .
Акционеры крупных железных дорог не были разочарованы в связи с несвоевременной. В прошлом году, Юнион Пасифик высоких квартальных дивидендов . Ранее в этом году, железные дороги, как канадская Национальная железная дорога (тикер NYSE: ИРС – бесплатный Отчет ) и "Норфолк Саузерн" сделал то же самое.
Мы впечатлены усилия компании, чтобы вознаградить инвесторов за счет выкупа акций и выплаты дивидендов . Например, Юнион Пасифик вернулись около 5 миллиардов долларов своим акционерам в 2016 году через эти благоприятные меры. Из $5 млрд, примерно $3. 1 млрд были возвращены за счет выкупа акций.
Другими Попутными
Помимо вероятного повышения цен на уголь, на открытии расширенного 102-летнего Панамского канала прошлого года служит хорошим предзнаменованием для восточных железных дорог, как "Норфолк Саузерн". Это потому, что объем контейнерных перевозок в портах на восточном побережье, как ожидается, увеличится. Исторически сложилось так, что импорт из Азии следовали морского пути до западного побережья, а затем были перевезены на восточное побережье.
Кроме того, решение крупных железных дорог значительные инвестиции, чтобы повысить безопасность и увеличить производительность повышает оптимизм. Например, "Юнион Пасифик" объявил о $3. Капитал 1 млрд план на 2017 год. Схема включает в себя 300 миллионов долларов для дальнейшего осуществления положительный контроль поезда . План в соответствии с усилиями компании по продвижению безопасности и повышения производительности.
Заключение
Приведенный выше анализ свидетельствует о том, что вещи ищут железнодорожной отрасли. Лучше объемы угля, Трампа про-угля позицию, промышленного роста наряду с развитием и усовершенствованием в области интермодальных объемы и расценки, скорее всего, чтобы помочь отрасли развернуться.
Ознакомьтесь с новейшей железнодорожной промышленности для получения новостей о текущем состоянии дел на этом рынке с точки зрения доходов, и как эта тенденция выглядит в преддверии этого важного сектора на данный момент.
Продать Эти Акции. Сейчас.
Только что выпустили, сегодня 220 Закс Ранг #5 сильная продает, требуют неотложного внимания. Если какой-либо скрывается в вашем портфолио или список смотреть, они должны быть немедленно удалены . Эти злыдни компаний, потому что многие представляются разумными инвестициями. Однако, с 1988 по 2016, акции от нашей сильной продать перечень фактически выполненных 6х хуже, чем s&ампер;P 500 в.
Закс видим сегодня "сильная продает" бесплатно &ГТ;&ГТ;
Сильные акции, которые должны быть в новостях
Много не мало разрекламированный и летать под радар Уолл-Стрит. Они практически неизвестны широкой общественности. Однако сегодня 220 Закс Ранг #1 "покупки" были созданы по акции-сбор системы, увеличилось почти втрое рынке с 1988 по 2015. Его средний выигрыш был стеллар +26% в год. Увидеть эти высокие потенциальные запасы бесплатно &ГТ;&ГТ;.
Получить полный отчет по НСК - бесплатно
Получить полный отчет о УНП - бесплатно
Получить полный отчет о Ср - бесплатно
Получить полный отчет на завтрак - бесплатно
Получить полный отчет о ИРС - бесплатно
Следуйте за нами на Twitter: https://twitter. ком/zacksresearch
Присоединяйтесь к нам на Facebook: https://www. facebook. ком/дома. для PHP#/страниц/Закс инвестиционных исследований/57553657748?реф=ТС
Закс инвестиционных исследований под общим контролем с аффилированными лицами (включая брокера-дилера и инвестиционного консультанта), которые могут участвовать в сделках вышеуказанных ценных бумаг клиентам партнерам.
Контактная Информация Для СМИ
Закс Инвестиционных Исследований
800-767-3771 доб. Девять тысяч триста тридцать девять
поддержка@закс. ком
протокол https://ВСП. закс. ком/
Прошлые показатели не являются гарантией будущих результатов. Присущи любые инвестиции-это риск потери. Этот материал предоставляется только в ознакомительных целях и ничто в настоящем документе не является инвестиционным, юридическим, бухгалтерским и налоговым вопросам, или рекомендацией покупать, продавать или держать ценную бумагу. Никакие рекомендации или советы давали ли каких-либо инвестиций подходит для конкретного инвестора. Не следует считать, что любые инвестиции в ценные бумаги, компаний, отраслей или рынков, выявлены и описаны были или будут прибыльными. Вся информация является актуальной по состоянию на дату данного документа и может быть изменена без предварительного уведомления. Любые взгляды или мнения могут не отражать те фирмы в целом. Закс инвестиционных исследований не принимает участия в инвестиционно-банковские услуги, рынка или актива, деятельности по управлению ценными бумагами. Эти доходы от гипотетические портфели, состоящие из акций с Закс Ранг = 1, которые были сбалансированы помесячно с нуля трансакционные издержки . Это не доходность фактических портфелей акций. Индекс S&ампер;P 500-это индекс неуправляемые . Посетите https://www. закс. ком/производительность для получения информации о производительности отображается в пресс-релизе.
Читать эту статью на Закс. com нажмите здесь. Закс Инвестиционных Исследований




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Закс промышленность перспективы: компания csx, канадской Тихоокеанской железной дороги, "Норфолк Саузерн", "Юнион Пасифик" и канадской Национальной железной дороги