Мода - Одежда - Зара Одежда

sss | Просмотров: 288

Зара-это бренд высокой уличной одежды, который очень популярен. В этой статье мы собираемся взглянуть на бренда Zara и его политика производства. Zara-это международный бренд одежды, который является частью группы inditex. Это испанская компания, и хорошо известен тем, что предлагает модные вещи по доступной цене. Первый магазин одежды Zara началась в 1975 году, а сейчас насчитывается более 1,520 магазины одежды Zara по всему миру. Это один из самых популярных модных брендов, это Банг по с точки зрения качества продукции, доступность, модных тенденций, и удовлетворенности клиентов. Он подходит для мужчин, женщин, и детей, и свою коллекцию мужской одежды является одной из самых обширных из всех хай-стрит брендов. Главное преимущество этого бренда в том, что последние модные тенденции, которые не видно на подиумах модных дизайнеров в рамках Недели Моды в Нью-Йорке и Париже доступны в магазинах менее чем за 5 недель. Такой подход к доступности одежды в условиях производства одежды невидимые в других брендов.

--- Ты действительно хочешь Аренда одежды? Почему, Да!

Политика производства Зары

--- 9 пугающе умные советы, чтобы определить Качество одежды

Одна из лучших вещей о бренда Zara является то, что они имеют большое разнообразие дизайнов для мужчин, женщин и детей. Есть также многочисленные торговые точки Зара по всему миру, где вы обязательно найдете последние тенденции. Бренда Zara делает очень интересные исследования для управления цепочками поставок. Большинство брендов одежды займет около 4 до 6 месяцев, чтобы получить образцы одежды от модельеров стол для готовой продукции в магазин одежды. Однако, Зара занимает всего от 5 до 6 недель, чтобы получить самые последние конструкции одежды в своем магазине. Это возможно благодаря уникальной смеси проектирования, производства и сбыта продукции. Это также гарантирует, что клиенты получают самые последние тенденции в одежде, что гарантирует удовлетворенность клиентов и лояльность.

У Зары есть очень сильные мерчандайзинг стратегия, основанная на вертикальной интеграции. Большинство процессов цепочки поставок находятся под контролем Zara, и 50 процентов своего производственного процесса производится в самой Испании. В остальной части производство осуществляется в Европе и Азии, и, главным образом, высокой интенсивностью процессов труда на аутсорсинг в Азию. Это делает Зара воспользоваться преимуществами низкой стоимости труда в странах Азии, что существенно снижает его себестоимость. Отделочных процессов, таких как пуговицы, молнии, и добавление других обрезь привлекаются к внешним поставщикам. Таким образом, компания имеет возможность продавать качественную продукцию для своих клиентов по очень привлекательной ставке. Хотя себестоимость его продукции выше, чем у конкурентов, примерно на 15 20 процентов, все равно это путь вперед с точки зрения прибыли от своих конкурентов.

Цены среднего диапазона и клиенты очень довольны качеством, а также наличие последних тенденций. Другой способ, в котором Зара смогла расти в геометрической прогрессии в течение многих лет является его способность определить, какие модные тенденции будут модными, а затем быстро перейти к их производству. Zara является одним из самых уважаемых и модных брендов в мире и его политика производства является одним из лучших.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Зара Одежда